Пресс-релизы

Открытие вейп-шопа – это отличный пример бизнеса, который является достаточно прибыльным и конкурентоспособным. 

Режим работы компании «ПарОпт» на новогодние праздники 2016.

Президент РФ  Владимир Путин подписал 30-го ноября 2016 года указ о поправках к Налоговому кодексу, в которых в числе прочих вводятся акцизы на одноразовые электронные сигареты и жидкости к электронным средствам доставки никотина. 

Соответствующий документ по стандартизации устройств и жидкостей, применяемых для Электронных Систем Доставки Никотина, сейчас разрабатывается Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский институт табака, махорки и табачных изделий» (ФГБНУ ВНИИТТИ), что является важным шагом на пути приведения данной продукции к единому национальному стандарту.

Vape-культура в России становится все более популярной. Этому способствует стремление наших граждан вести здоровый образ жизни без отказа от курения. И если электронная сигарета покупается один раз на длительное время, то жидкости к ней приобретаются регулярно.

По всей стране небольшие магазины, которые пустовали из-за рецессий, вновь начали открывать свои двери. Новые предприниматели не организовали очередную химчистку или кофейню, а ударились в малый бизнес, чтобы покорить быстрорастущий рынок электронных сигарет.

В наши дни производители стараются максимально оптимизировать сбыт своей продукции, чтобы получить хорошую прибыль. Какие шаги предпринимаются современными компаниями для достижения цели? Почему компании все чаще отказываются от прямых поставок? Что дает дистрибуция выгоду или затраты? Попробуем найти ответы, проанализировав мнения представителей крупного отечественного бизнеса.

Как и в любой другой отрасли, успех в вейпер-индустрии зависит от выбранной бизнес-модели. Качество производимого товара, скорость доставки или предоставления услуг не должны зависеть от количества потребителей, а операционные расходы не должны возрастать с ростом числа клиентов.

Проект «Основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» появился на сайте Министерства финансов в этом году, 5 октября. Теперь электронные

Как правильно раскрутить бренд жидкости для парения в сегменте Премиум, если на рынке сейчас такое большое количество жиж премиум-класса, что он (рынок) напоминает океан ходячих мертвецов? Что сделать, чтобы ваш бренд выделился в таком огромном разнообразии?

Хотите с нами связаться или запросить прайс-лист? Жмите на зеленую кнопку - и отправьте нам сообщение или запрос.

Наши контакты